Абонентам – МУП «Водоканал» г.Йошкар-Олы» муниципального образования «Город Йошкар-Ола»

Абонентам

Специалисты МУП «Водоканал» призывают обращать внимание на информацию в квитанции – абонентам, у которых вышел срок поверки, напечатано соответствующее сообщение. 

На поверку приборов учёта отводится три месяца, в течение которых начисления осуществляются по среднему значению. Если счётчики так и не прошли поверку в установленный срок – на четвёртый месяц ресурсоснабжающая организация по закону обязана выставить объем воды и водоотведения по нормативу с учетом повышающего коэффициента.

Для проведения поверки ПУ необходимо обращаться в специальные аккредитованные организации (МУП «Водоканал» поверку не осуществляет).

Перечень организаций, аккредитованных на этот вид деятельности, можно посмотреть на сайте www.fsa.gov.ru.

В целях корректного занесения данных о поверке абонент может  предоставить свидетельства и акты о поверке в «МУП Водоканал» по электронной почте: rkc@vod12.ru или при личном посещении абонентского отдела по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Я. Эшпая,113.


МУП «Водоканал» г.Йошкар-Олы» муниципального образования «Город Йошкар-Ола»

Адрес: 424039, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Дружбы, д.2

Телефон (колл-центр): (8362) 23-51-25

Телефон (диспетчерская): (8362) 41-81-00

Телефон горячей  линии по вопросам тех. присоединения: (8362) 41-82-00

Телефон (приемная): (8362) 41-84-21

E-Mail: mupvk@mari-el.gov.ru info@vod12.ru

Контакты перейти

Политика в отношении обработки персональных данных

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение(показания отправляйте на email rkc@vod12.ru, нужно указать л/с)*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите символы на картинке*


При нажатии на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь и принимаете условия настоящей Политики, Политики в отношении обработки персональных данных и других документов и даете согласие на сбор, обработку ваших персональных данных согласно условиям, описанным в Политике в отношении обработки персональных данных.