Вопрос-ответ – МУП «Водоканал» г.Йошкар-Олы» муниципального образования «Город Йошкар-Ола»

Популярные вопросы:

Вопрос: Какая жесткость воды по ул. *** ?
Ответ: По городу Йошкар-Оле жесткость воды варьируется от 2 до 4 Жо  (градусов жесткости), 1оdh=0,356 Жо, 1оfh=0,2 Жо

Вопрос: Можно ли у Вас сделать анализ воды?
Ответ: Для того, чтобы сделать анализ воды, необходимо направить заявку на имя директора МУП "Водоканал". Стоимость работ можно посмотреть по ссылке: Контроль качества вод

Контакты

Адрес: 424039, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Дружбы, д.2

Телефон: (8362) 41-84-21

E-Mail: info@vod12.ru

Контакты перейти


Вопрос-ответ

Задать вопрос


При нажатии на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь и принимаете условия настоящей Политики, Политики в отношении обработки персональных данных и других документов и даете согласие на сбор, обработку ваших персональных данных согласно условиям, описанным в Политике в отношении обработки персональных данных. 

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
Здравствуйте.У нас в поселке тариф на воду-47,62 ,а на водоотведение( канализацию)-77,78.В Йошкар-Ола тарифы ниже в 2-3 раза и вода чистая. Хотелось бы узнать кто устанавливает тарифы и кто это контролирует.

Ответ:


Добрый день!
На Ваш вопрос сообщаем, что тарифы на водоснабжение и водоотведение для жителей республики устанавливаются Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл. Полномочия по контролю за применением установленных для населения тарифов имеют, наряду с этим министерством, Управление Федеральной антимонопольной службы по РМЭ, подразделения прокуратуры. 

Государственным собранием РМЭ 24 мая 2022 года принят Закон РМЭ № 16-3 "О льготных тарифах на холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Республики Марий Эл и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Марий Эл по установлению льготных тарифов".

Наверх

Вопрос:
Добрый день, мы жильцы домов участка улицы Олега Кошевого, ограниченного участка от улиц Добролюбова до Фонвизина. Просим Вас. Заменить участок водопровода который изношен и восстановить разрушенное Вами дорожное покрытие. Последние три года прорывы водопровода происходят очень часто, крайний 26 -27 ноября, наша улица напоминает "театр военных действий". Так как трубы залегают глубоко, а грунтовые воды близко, аварийные бригады вынуждены рыть огромные котлованы, в результате этих работ проезжая часть полностью уничтожена, прилегающие территории тоже не в лучшем состоянии. Олега Кошевого 32 уже три раза затопило двор, гараж и котельную. Спасибо за вашу нелегкую работу, надеемся на понимание.

Ответ:
Добрый день!
На Ваше обращение МУП "Водоканал" отвечает следующее: благоустройство мест раскопа после устранений аварий восстановлено по временной схеме в щебенчатом покрытии. Восстановление благоустройства в полном размере будет произведено до 1 июня 2020 г. Производство работ по замене участка водопровода по ул. О.Кошевого запланированы и будут выполнены на протяжении 2020 г.

Наверх

Вопрос:
оказываете ли вы услугу по очистке колодцев с питьевой водой илососом. Сколько стоит данная услуга ?

Ответ:


Добрый день!
Услуги по очистке колодцев МУП "Водоканал" не оказывает.
Наверх

Вопрос:
Здравствуйте, мы живем по ул.Воинов-Интернационалистов, 32. Дело в том что вода после кипячения становится мутно-белой, как-будто налили молока, и не отстаивается. Мы наливаем кипяченую воду в графин, и сколько бы она не стояла, все равно мутная. Если её вылись в емкости в которой она была налет на стенка остается. Мы вынуждены давать ее пить детям. Это не пастно? Почему так происходит и норма ли это?

Ответ:

Сообщаем Вам, что в г.Йошкар-Оле используется для питьевых целей вода из Арбанского подземного водоисточника, которая соответствует всем требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода» и является одной из лучших в России.
Также сообщаем, что МУП «Водоканал» отвечает за качество питьевой воды до границы Вашего дома. Хозяином внутридомовых сетей является Ваше домоуправление или ЖЭУК.
Сообщаем Вам, что появление мутно-белой взвеси при нагревании питьевой воды из крана, является проблемой всех  новых домов. Скорее всего, это фонит внутреннее покрытие новых внутридомовых водопроводных труб.
Проблема уйдет, когда начнется активный разбор воды на стояке.  Можно обратиться в ЖЭУК и промыть стояк. 
А пока советуем для питьевых целей отбирать воду из ближайшей водоразборной колонки или наливать воду в ванной комнате, т.к. там разбор воды больше.  Хорошо зарекомендовал себя вариант  использования фильтра кувшинного типа «Барьер».

С уважением,
начальник отдела питьевых вод
МУП “Водоканал” г.Йошкар-Олы

Куклина Вера Евгеньевна

E-mail: lab@vod12.ru
тел: (8362) 41-84-92
        8-917-710-44-38


Наверх

Вопрос:
Здравствуйте. У меня установлен счётчик холодной воды. Какие дальнейшие действия для его регистрации? Сколько и за что нужно будет заплатить? Правильность установки будет проверяться вашими специалистами? Это тоже нужно будет оплатить отдельно?

Ответ:
День добрый. Необходимо оставить заявку на опломбировку ИПУ по телефонам указанным в квитанции, либо на электронный адрес rkc@vod12.ru
Опломбировка бесплатна.

Наверх